Как приложение работает

  1. Перетащите ваши фото в приложение или нажмите «Выбрать изображения». Загрузите фотографии с вашего компьютера, Google Drive или DropBox.
  2. Выберите область, которую вы хотите обрезать. Вам не нужно выбирать никаких соотношений или вводить количество пикселей: просто переместите синие границы с помощью курсора, отрегулировав выбранную область. Вы сможете по-разному обрезать фото в одной партии, если вам нужно обработать несколько изображений.
  3. Нажмите «Обрезать изображения». В настройках вывода выберите качество обрезанных фото и хотите ли вы изменить их размер. Теперь осталось лишь нажать на «Обрезать изображения» и загрузить измененные копии.
Обрезать фото
Crop photo
Crop photos sample
Cropping photos

Быстро и безопасно

Обрежьте несколько изображений за раз прямо в браузере. Приложение тут же обработает ваши фото. Импорт и экспорт занимают считанные секунды, как и сам процесс обработки.

Наше бесплатное приложение работает онлайн. Вам не нужно тратить своё время на установку какой-либо программы. Не рискуйте, устанавливая программы с неизвестных источников на свой компьютер. Установка плагинов не требуется. Интерфейс не забит рекламой и всплывающих окон вы не увидите.

Мы не храним ваши фотографии на наших серверах и не имеем к ним доступа. Никто в нашей компании не может получить доступ к вашим файлам, они всегда только ваши.

Обрезать фото

How it works

  1. Drag your images into the app or click on "Select Images". Upload photos from your computer, Google Drive or DropBox.
  2. Chose the area that you want to crop. This is a free-form crop tool. There are no pixels or ratios. Simply adjust the area that you want to crop out by dragging the blue borders with your cursor. You can select different areas on every photo in the batch.
  3. Click on "Crop Images". In the Output settings chose the quality of cropped images and whether you'd want to resize them or not. All you have to do now is to click on "Crop Images" and download the cropped copies.
Crop Photos
Crop photo
Crop photos sample
Cropping photos

Fast and Safe

Batch crop images right in your browser. Our crop editor processes photos immediately. The uploads and downloads are very quick, so is the cropping process.

This cropping tool is a web application. You don't have to waste your time waiting for a program to be installed. Don't take risks installing software from unknown sources on your computer. Our tool doesn't require any plugins. There are no ads or pop-ups.

We don't keep your photos on our servers and have no access to them. Nobody in our company can access your files, they are always only yours.

Crop Photos